Оптимизация сайта
Оптимизация сайта — это одно из непременных условий продвижения ресурса в поисковых системах. Дело в том, что пользователь в поисках нужной информации набирает определенные запросы, а система отбирает релевантные (соответствующие запросу) сайты. Разумеется, для обеспечения релевантности в идеале эта фраза должна встречаться в тексте сайта. И лучше всего, в той же форме, что и запрос пользователя: «купить бревно Петербург» или «солярий цены». Мастерство копирайтера позволяет включить эти фразы в текст так, чтобы некая искусственность была незаметной.
Оптимизация делается несколько раз: первый раз, когда сайт только поступает на продвижение. Второй, когда продвижение сайта уже идет, но необходимо подкорректировать запросы, дооптимизировать внутренние страницы. Дело в том, что не стоит оптимизировать весь сайт сразу, так как это может насторожить поисковых роботов, и они сочтут новый текст — спамом. Затем, мы анализируем ход продвижения сайта и корректируем текст на ресурсе в соответствии с занятыми позициями: некоторые запросы могут потребовать дополнительного внимания.
Интересно, что львиная доля работы приходится на второй этап оптимизации, когда идет работа не над главной страницей, а над внутренним — здесь необходимо оптимизировать гораздо больший объем текста, по времени это может занять несколько дней. А третий этап — это высший пилотаж, который требует тонкой работы не только с самими текстами, но и метаданными — техническим описанием сайта для поисковых систем. Оптимизация сайта — это важнейший процесс, от которого зависит все продвижение ресурса в поисковых системах.
Выбор ключевых слов
Выбор ключевых запросов номинально считается первым этапом оптимизации сайта. Номинально, потому что мы выполняем эту работу еще до подписания договора, чтобы гарантировать эффективность продвижения ресурса в поисковых системах. Ключевые слова - это те запросы, которые набирают ваши потенциальные клиенты. На этом этапе мы анализируем не только сайт клиента, но и сайты конкурентов, чтобы оценить бизнес именно данной тематики. Подобный подход позволяет выбрать оптимальные запросы, приводящие на сайт потенциальных покупателей.
Проверка сайта
На этом этапе мы анализируем структуру сайта, его положение в поисковых системах, достигнутые позиции по основным ключевым запросам и многое другое. Это позволяет приспособить структуру сайта к требованиям поисковых систем и юзабилити, выявить ошибки в индексации сайта, определить комплекс дальнейших мер по продвижению ресурса. Мы также выполняем технический аудит сайта, который необходим для выявления проблем в самом сайте — ошибок в верстке, HTML-кодировке, общей структуре и наполнении сайта.
Составление стратегии продвижения сайта
На этом этапе мы выбираем страницы для оптимизации и продвижения конкретных запросов, составляем примерный план линковки внутренних страниц и определяем количество текста, необходимое для продвижения сайта.
SEO-копирайтинг
Продвижение сайтов базируется, в основном, на релевантности самого ресурса, а для того, чтобы сайт был релевантным (соответствующим запросу), необходимо насытить его оптимизированными текстами, включающими поисковые запросы. В нашей компании работают опытные копирайтеры, которые знакомы не только с основными принципами SEO, но и правилами написания рекламных и продающих текстов. Мы умеем находить баланс между требованиями оптимизации и нормами русского языка.
В ходе работы над сайтом мы пишем новые тексты и дорабатываем старые таким образом, чтобы они способствовали продвижению ресурса, оставаясь при этом читабельными и интересными для пользователя.
Редактирование сайта
После того, как ошибки выявлены, рекомендации составлены, а тексты и служебные метатеги написаны, мы вносим все эти изменения на сайт. Разумеется все изменения и нюансы обсуждаются с клиентами.
После этого мы работаем над внешними факторами ранжирования сайта и переходим к поддержке достигнутых позиций. По результатам работы над каждым этапом мы отчитываемся перед заказчиком. Возможно вы заинтересовались нашими ценами, если у вас возник вопрос, то просто позвоните нам или воспользуйтесь формой обратной связи.